02.05.2014

books

Во мне вспыхнуло вдохновение. Не хотела писать этот пост чисто из принципа, потому что данная тема стала каким-то мейнстримом. Раньше, так сказать, "модно было не читать книги вообще", тогда было стыдливым писать посты на тему книг, когда сейчас все будто поддались волне, и  будто бы только благодаря ей и начали читать. Я как не афиширую свои предпочтения, так они и остаются втайне, некоторые, наверное, думали, что книга - мой враг, когда дело с этим обстоит иначе. Да, возможно я нечасто читаю из-за нехватки времени, но летом, когда задавали огроменные списки литературы я успевала прочитывать большую часть списка, оставляя на учебный год пару книг. Со временем, к сожалению лень одолела меня и поэтому часть рассказов и прочих жанров, которые проходят по программе я не знаю даже чисто из того, что меня не затягивает, а читав через силу понять будет вообще невозможно. Поэтому я могу сказать, что большее предпочтение я отдала зарубежной литературе, хотя это, наверное, какой-то быстрый выбор, и скорее всего сделанный из-за незнания произведений русских писателей.

Я без запинки могу сказать, что романы для меня - это что-то большее, чем обычная книга. Именно с этим жанром я проживаю и становлюсь на места всех героев, также переживаю и мыслю. Это просто невероятное чувство, когда людьми овладевает такая большая страсть и огромное безудержное чувство любви! Это словами не передать! Это так искренне и естественно. Что может быть лучше?
Романы, по-моему мнению, самые близкие к реальной жизни рассказы, которые по большей мере о любви. Не знаю почему я так неравнодушна к этому, но это просто восхитительно!
Я не какой-нибудь дикий фанат определённых писателей, могу спокойно читать самые разные стили, а так же романы не только о любви. Это не значит, что я перечитала уже на несколько раз
немалый репертуар писателей, но скажу точно, что некоторые из произведений на меня произвели большое впечатление. Это, в первую очередь, Николас Спаркс и Рэй Брэдбери. Их лёгкость и восприимчивость в произведениях - самый хороший спутник. Их рассказы и романы читаются на одном дыхании. И желание второй раз перечитать книгу никак не откидывается и не идёт на второй план. Только с возрастом хочется перечитывать и представлять уже по-другому картину. Ведь, быть может, мировоззрение и ситуационное положение может поменяться.
В ближайшем будущем хочу познакомиться с произведениями Эрих Марии Ремарк и сестёр Бронте.

А какие Ваши любимые писатели? Какие книги произвели на Вас огромное впечатление?

Комментариев нет:

Отправить комментарий