01.03.2014

the arrival of spring

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сразу всех хочу поздравить с наступлением весны!
Давненько я не писала о своих делах и успехах в этом году.
Хочется сказать, что зимы холодной я так и не застала, но это только хорошо! Зима была очень тёплой.
Как всегда я начала с погоды, ведь в основном от неё зависит весь настрой. Официально хоть и первое марта, но на самом же деле не так всё просто, весна лишь спокойным шагом приближается к нам...
Сейчас я в 10 классе. И уверена, что практически все считают, что это год, в течении которого сплошнейший отдых. А вот и нет, не у меня. Ближе к лету, в конце мая, скорее всего, мы будем сдавать экзамены - переводные в школе и  в институте, в котором мы учимся дополнительно. И не зря. Я ни в коем случае не жалуюсь, нет, для меня это своего рода стимул, который не дает мне расслабляться. Мне уже настолько страшно, что готова сейчас начать всё учить, лишь бы в следующем году было легче (хотя "легче" - это не к месту, легко в любом случае не будет).
В общем, я капитально готовлюсь, вбиваю в себя знания, если недопонимаю материал в школе - захожу в интернет, смотрю интернет-уроки, разбираюсь в текстовых файлах и практикуюсь. Хотя, пока до конца и полностью не всё воспринимается, но, думаю, это со временем наработается.
Я, надеюсь, не одна такая сумасшедшая?

Всем успехов в весеннюю пору :) Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий