27.05.2014

Как выглядеть стильно в офисе летом 2014?

Как выглядеть стильно в офисе летом 2014?

Летом 2014 можно позволить себе самые разнообразные образы: от ярких, пёстрых и кричащих молодежных до женственных нежных.
Природные и геометрические принты, бежевые, розовые, голубые и зелёные цвета в одежде, этнические узоры - это всё становится модным летом 2014 года! Трендом данного сезона считются юбки до колен, фасонов трапеция и юбка-карандаш (не выходит из моды уже давно, обретая нвоую жизнь в ярких и свежих цветовых решениях).
Именно это я совместила в своём look'e.
Прежде всего я основывалась на простоте и лёгкости.  Как сказал Ж. Д’Аламбер: "Простота всегда бывает следствием возвышенности чувств". И поэтому я старалась придерживаться этому правилу.
Главным акцентирующим элементом является юбка, выделанная под кожу, от Charuel. Она придаёт данному образу больше загадочности и утончённости.
Джемпер нежного цвета , также как и туфли, и клатч, и подвеска на цепочке, придают романтичность и женственность.
Такой образ я назвала "flying gait", что  в переводе с английского языка означает - летящей походкой! :)
Юбка - Charuel
Джемпер - Charuel
Туфли - Stradivarius
Клатч - ADILISIK
Подвеска -  Lady Collection

2 комментария:

  1. Стильный и, действительно, не скучный рабочий аутфит. Мне нравится !:)

    http://1hsuns.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить