19.07.2013

Life in China

19.07.13

Недавно приехала и готова рассказывать и рассказывать о своей первой поездке заграницу! :) И сейчас я пишу в спешке, ибо боюсь что-нибудь пропустить, забыть, так как эмоции всё-то переполняют!

Наверное, я начну с того, как я собиралась.
Заранее я приготовила вещи, которые будут необходимы для прогулок по городу, для тренировок и так далее. В самый последний момент, буквально за несколько часов до выезда, я  решила, что мой огромный чемодан для такой короткой поездки великоват, и мне пришлось поднимать родителей, чтобы пробежаться и прикупить что-нибудь удобное и поменьше.
В итоге, ничего стоящего мы не нашли. Но самое интересное то, что я с трудом уложила всё, в этот, казалось бы, большой чемодан, хотя вещей я брала минимум!
Мы успешно вечером сели в поезд и наутро уже были в Забайкальске.
Далее, так получилось, что с 7 часов утра нам пришлось просидеть до, кажется, 12 на вокзале Забайкальска. Эти часы прошли кое-как: нудно и мучительно, но мы веселились как могли. Было смешно наблюдать над людьми, сидящими рядом,- они мгновенно засыпали в различных очень непонятных позах :D Далее, ближе часам к двум мы были готовы сесть в автобус и уже поехать на намеченное место - Маньчжурия.
Как я уже сто раз упоминала, я впервые выезжала за пределы России, и для меня новым было переходить через границу. Задолго до этого я просто всех достала спрашивать как да что.
Находясь и на русской и на китайской границах, я очень боялась, когда ложила свой чемодан на, так называемый, сканер. Меня посещали подобные мысли: "А вдруг мне подложили наркотики ещё в поезде или на вокзале??!", в общем-то, я вела себя как всегда - я была параноиком. Но, слава Богу, всё прошло благополучно. :)
Прямо при въезде была огромная матрёшка и куча маленьких вокруг неё, именно в этом здании мы и танцевали. (Ресторан "Матрёшка"). На первое время мы одной частью коллектива жили в гостинице "Инстурист", другая часть - в "Маньчжурии". Были каждый день занятия, но я, в принципе, даже была рада, так как мне не помешает потренироваться больше, ибо я поехала со старшей группой, смотря на них, я выглядела очень бледно, и легко было отличить кто танцует дольше. Это и поведение на сцене, и спортивная подготовка.
Через небольшой промежуток времени нас огромной группой поселили в "Пышке". Радовало то, что мы жили на одном этаже.
Я уже научилась быстро краситься, переодеваться, заплетаться, и многому всему, в том числе я стала более уверенно держаться на сцене и выходить из каких-то незапланированных ситуаций.
Я не пожалела, что съездила, это было очень здорово!

Обратно в пути, я уже не тряслась так, как в первый раз проходила границу, ибо уже имела представление, но, тем не менее, я не перестала бояться того, что, провозя сумку через сканер, аппарат запищит, замигает красным цветом или того хуже - собака, сидящая рядом залает.
После двухнедельной работы в Китае, мы возвращались вдвоём с Дашей. Из-за того, что границу мы быстро прошли, что удивительно, почти весь день ждали поезда на вокзале. Но было не так весело, как в первый раз - было слишком неуютно, суматоха, беготня, много народу. Я даже немного поспала. ;)
Дождались поезда, хорошенько загрузились и всё - мы в пути! Это был уже вечер, и я  мгновенно отрубилась.
Утром я проснулась заранее и успела всё сделать не торопясь. На Читинском вокзале меня встретили родители и Лёша. Радости не было предела. :)

Спасибо за внимание:)

1. Очень интересно пишешь! Приятно читать

2. http://cs407931.vk.me/v407931049/9607/Fe0446gpmpA.jpg
    сохраню на случай важных переговоров )

3. Классные фотографии) Я тоже первый раз очень боялась, но все прошло более, чем хорошо) И кстати, не в тему сказано, но у тебя потрясающие волосы))