28.07.2013

late

28.07.13

Своё лето я узнаю не по жаркой погоде (хотя это тоже не мало важно), не по каникулам, а по творческому всплеску. Именно в летний период у меня зарождаются какие-то идеи, хочется творить и делать что-то новое, смотреть и черпать интересное. Словно из зимней спячки просыпается вдохновение.
Но в этом году это изобретательное время запозднилось, и только сейчас я могу полноценно помечтать и приняться за какое-то важное дело, которое я планировала в, так называемую, спящую пору.
Когда наступает учебный процесс, я очень сильно устаю и свои дела, которыми мне нравится заниматься, откладываю на потом. Так и накапливается куча идей, которые я не всегда успеваю записывать. Поэтому половина этого багажа просто, на  момент, когда сможет осуществиться,  забывается.
Ко мне вернулось вдохновение - теперь я могу не пялиться в экран компьютера, а готова открыть свой старый добрый фотошоп и сделать что-то невероятное! Так на свет появился немного, наверное, непривычный на взгляд дизайн для блога. Перед этим сереньким, немного напоминающим грусть и зиму, оформлением, в новых документах в редакторе появлялись красочные замысловатые узоры, радужные и кричащие яркие цвета. Но, буквально закончив заголовок (шапку), у меня настроение сменилось на более спокойное и все труды полетели к чертям. :) Хотя, скорее всего, это правильно. Несколько неприятные броские сочетания быстро бы надоели, а такие нейтральные цвета прослужат ещё долгий промежуток времени.
И, также под влиянием лета, я сделала две подборки вещей.

H&M
TopShop

***

Сегодня у меня сбылась одна маленькая мечта - я за это лето, хоть и впервые, покупалась! Приехав на место, я радовалась, как ребёнок. Когда дотронулась до воды (она была тёплая), то просто бесконечно была благодарна родителям, которые несмотря на завалы по работе, свозили меня. :) Плавать я не умею, но это меня вообще не останавливает лезть в воду. Очень радостно. В остальные дни погода ухудшится, поэтому это был, наверное, предпоследний шанс осуществить желание) Далее, в августе, у нас будет уже холодный осенний ветер, дожди и хмурый настрой.
Спасибо за внимание.

2 комментария: