22.07.2012

I feel confident

Привет, личный дневник. Я сейчас себя чувствую очень уверенно, может на это повлияло то, что я сменила обычную косичку на более сложный и интересный колосок? Может потому, что я начала краситься так, как всегда хотела, но раньше не всегда получалось? Может это вообще всё пошло от того, что я сняла очки? Я даже не хочу разбираться в этом.
Я могу точно сказать, что изменилась в лучшую сторону!
Прошлый год был каким-то мизерным: я редко гуляла. Но это лето таковым ну никааак не назовёшь:) За эти дни очень много проявилось, осуществилось, случилось и от всего мне хорошо.
До конца лета, я думаю, что никуда не улетучусь, как это бывает нередко) Хочу посвятить себя какому-то интересному делу...
Недавно я "вспомнила", что у меня скоро день рождения - в сентябре) Уже так скоро, не верится. И не верится, что мне будет уже 15 лет, хотя, честно говоря, я ощущаю себя лет на 13:D
Спасибо за внимание, до следующего поста)

p.s.извините за этот бред

1 комментарий:

  1. Очень интересный блог.
    Заходи на мой http://www.priculia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить