18.07.2012

Доброго времени суток, ребята! Очень хочется рассказать вам о тех днях, в которые меня не было и я не писала о происходящем.
С самого приезда я счастлива, конечно были моменты, которые заставляли очень расстраиваться, но они быстро исчезли. Прошло две недели и они реально поменяли моё мировоззрение. Я дни напролёт встречалась с друзьями, мы проводили отлично время, при том я только 1 раз сходила в кино и в саб, а в остальное время мы ПРОСТО гуляли!

В кино я ходила на всем известный фильм "Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу". Над первой частью я ревела как могла, действительно сильный фильм, но над второй частью я только плакала, когда Аче избивал парней и в некоторых незначительных моментах.
Я очень рада, что конец был неожиданным. Я предполагала, что Аче всё-таки помирится с Баби, и они буду вдвоём до конца, НО я рада, что мои предположения не сбылись, потому что я ненавижу её (Баби).
Джин - очень милая девушка! Она пара Аче:)
И хочу сказать, что люблю фильмы, в которых не всегда всё гладко, не всегда happy end.
Я <3 "Три метра над уровнем неба".
***
Буквально позавчера я обгорела, чего не ожидала. По-моему, впервые я обгорела. Погода была непредсказуемой: то солнце с ветром, то облачно с ветром... Видимо из такого непостоянства моя кожа не вытерпела: плечи, шея, лицо, вообщем от души!:D
***
Вчера я также, как и в другие дни, гуляла. Попала под жестокий ливень. Слава Богу по дороге было куча магазинов, поэтому мы там спокойненько пережидали грозу.
Также я уже третий день подряд встречаю свою подругу Дашу. Мы с ней практически ни разу полноценно не погуляли, но лето это быстро исправило:)
***
И немного фотографий за несколько дней:
С Сашей
Веселоо :)
Простите, что захожу нечасто, пишу мало - настроение такое:( 
Спасибо за внмиание) Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий