14.07.2012

delicious flavors


1. Miss Dior
2. Black XS
3. Escada Absolutely me
4. Benefit. Looking to ROCK Rita


Очень захотелось рассказать о своих любимых парфюмах. 
Все ароматы различны (но не цветочные), но несмотря на это, все устойчивые, нерезкие и приятные.

Miss Dior
Начну с предыстории. Эту туалетную воду я увидела сначала в интернете, многие писали положительные отзывы.
Я случайно попала на сетевую страницу об аромате, поэтому не вовлеклась и не испробовала, но спустя, пусть будет месяц, я увидела "Мисс Диор" в группе вк о косметике.
И решила, чисто для интереса, понюхать... Но в итоге Я ВЛЮБИЛАСЬ В ЭТОТ АРОМАТ! Дорогой, так как от Диор, но прекрасный и вдохновляющий.

Black XS
Первый раз понюхала, когда сестра уже не в первый раз купила его. 
Запах то ли взрослый, то ли подростковый (лет для 17), но не смотря на это, очень женственный и сладкий.

Escada Absolutely me
Похож на аромат Black XS, но какой-то более интересный чтоли) Недорогой, но очень вкусный, приятный, фруктовый с нотками цветов.

Benefit. Looking to ROCK Rita
Скорее не именно этот парфюм, а именно от Бенефит любой. Очень вкусные, оригинальные (особенно упаковка), придаёт девушке женственность, какую-то загадочность. 

Все ароматы можно приобрести в любом космеическом магазине. 
Если какие-то вы используете среди представленных, то вам стоит попробовать остальные. 
И кстати, делитесь со мной своими впечатлениями от разных духов, очень нравится эта тема)
На этом всё, спасибо за внимание) Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий