03.06.2012

nonsense

***
Привет, дорогой дневник. Ну почему я не такая как все? Не радуюсь наступившему лету, не гуляю жарким днём, а грущу, много ем, смотрю фильмы? Уже какой день сижу дома, да, скучно, но это привычно.
Сегодня взялась за книгу Шарлотты Бронте "Джейн Эйр" и уверена, что буду её долго читать, чисто не из того, что книга очень большая и содержательная, а из-за того, что я не усидчивая. Реально, даже из сегодняшнего дня приведу ряд доказательств: решила переделать свою обычную белую футболку, приготовила ленточки, ножницы, спички, иголку, нитку, но в последний миг перехотела, и сейчас это всё у меня спокойненько красуется на кровате. Начала плести повязку на голову, опять же всё взяла и принесла, но процесс был нудным, поэтому я сейчас сижу и пишу этот пост. И момент с книгой: я одна лежала дома, пила чай, читала произведение, но тут пришла сестра и я вовсе забыла что делала, а потом, когда через полчаса вспомнила, тогда уже вообще ничего не хотелось делать.
Ну почему я такая рассеянная?
Почему я не могу без проблем переключиться на другую музыку? Как привыкла, так то и слушаю, в частности Three Days Grace. А после такой тяжёлой и депрессивной музыки настроение меняется буквально на глазах.
Да, что-то в этом есть, но мне уже надоело это всё.
Единственное, что радует - это ближайшая поездка в Иркутск. Надеюсь, хоть там мне полегчает. А если уж полегчает, то ясное дело я не буду зависать в интернете, поэтому частое появление постов не обещаю. 
Я хочу всем пожелать, чтобы лето было для вас замечательным, удачи, мечтайте и добивайтесь.
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий