02.06.2012

hot topic - nail polish

Доброго времени суток.
Из названия, полагаю, ясна тема поста. Тема актуальная и часто встречаемая, в моём блоге уже второй раз - лаки для ногтей.
С того момента, когда я написала первый пост, тогда была совершенно неопытной блоггершей (можно ли назвать меня более разумной нежели тогда? не знаю) - это один из случаев написать пост повторно: более грамотно, рассказать всё до мелочей, второй случай - тогдашняя коллеция лаков пополнилась примерно в два раза, так что многим девушкам, из своего опыта знаю, будет интересно!



Начну с самой большой коллекции фирмы Aurelia. Всего 4 лака (цвета: жёлто-салатовый; розовый с блёстками; коричневый; фиолетовый с блёстками) из серии Magnifuque. Каждый цвет выражает и показывает мою натуру с разных сторон. Лак неплохой, но чтобы окритиковать нужно брать каждый лак по отдельности.
Жёлто-салатовый (код лака: 155): знаете, буду честна - лак ужасный, по-крайней мере, мне он не нравится цветом (или же он просто с моим цветом кожи не сочетается), текстура какая-то водянистая, наносится, если повезёт ещё, в два-три, а бывает и на четыре раза. (В первом же посту о лаках я охарактеризовала коллекцию, а не каждый лак в отдельности, тогда я ещё не была в шоке от такой продукции). Ещё увидем летом, будет ли он сочетаться с моим гардеробом и, если удастаться проникнуть в сущнось лака, то своё мнение сменю. Пока я ставлю огромнейший минус.
Розовый с блёстками (код лака: 207): нравится цвет, чему я очень рада. Но опять же наносится в триста слоёв и сохнет безумно долго, так что заранее надо иметь как минимум час, чтобы сделать идеальный маникюр. Но, если всё-таки времени много, то дело меняет свои позиции. +-
Коричневый (код лака: 129): я думаю, что я не одна такая, которая безума от лаков своеобразных цветов - бежевых, коричневых и других, на которые приятно смотреть (чтобы глаза от блёсток на солнце не закрывались, чтобы от "кислотности" оттенка не вызывало чувство рвоты и многое другое). Но, к сожалению, этот оттенок не мой. Да, красивый, но я крайне не люблю пользоваться ярким лаком, так как часто вылезаю за кутикулу, а чтобы исправить требуется огромного терпения и времени. Я не усидчивая, поэтому, как и первым лаком, я не пользуюсь. +-
Фиолетовый с блёстками (код лака: 172): плюс благодаря этому лаку я огорчилась совсем в фирме Aurelia... Когда мне подарили подарок, состоящий из этих 4 лаков с неизвестной, мне тогда ещё, фирмой, то я совершенно была спокойна, до этого такого я ещё не встречала, честное слово. Эти три лака (без розового) я могу спокойно выбросить, потому что мне реально они не нужны, но, знаете, я такой человек, что мне всего жалко, ведь бывают такие ситуации, когда можно что-либо "сбагрить". Остаётся ждать этой ситуации.

В начале месяца (мая), я купила всем уже известный лак - Golden Rose Magnetic. Для тех, кто не знает, что он из себя представляет, то я в кратце расскажу. В лак, по-видимому, добавлены стружки металла, так как они реагируют на магнит, + к этому все цвета лаков тёмные, а металл по своим свойствам ближе к чёрному оттенку. Собственно говоря, к лаку, к набору, идёт специальный магнит, образующий какой-либо рисунок (пока мне известны полоски и звёзда). У меня как раз два вида лаков с разными рисунками. Эту фирму можно оценить не разбирая каждый лак: неплохо и очень оригинально, по-крайней мере, было оригинальным, когда все не скупили и не начили пользоваться... При том пользоваться все одинаковыми: серым, фиолетовым цветом, на тот момент, самый первый момент, только такие цвета присутствовали в продаже.

В предыдущем посте я также упомянала трескающийся лак - Golden Rose sweet color (Graffiti nail art). Вполне неплохой... Я ещё очень красивый цвет (код 109) выбрала, так что половина действий, всё-таки, зависит от человека. Единственный минус, я думаю, это то, что нужно быстро действовать, чтобы получилось шикарное разбиение. В целом, оригинально и, по сравнению с магнитным, им реже пользуются, по-крайней мере, я нечасто вижу.

И последняя коллекция лаков, о которых я упомяну, это Kiki. Реально очень красивые цвета лаков, огромный выбор, наносится легко, держится долго, большая упаковка, вообщем минусов нет, по-моему мнению. Рада, что когда-то купила!)

Розово-фиолетовый - код 198
Серебристый - код 106
Розовый с переливами - 164

На этом всё) Спасибо за внимание. Надеюсь, что очень скоро я закончу пост июньский. До встречи и удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий