05.07.2012

returning

Дорогие читатели, доброго времени суток:) Очень виновата, что так долго не писала в свой блог. Очень хотелось, но увы, на это времени не было:( Надеюсь, вы не устанете и читать и просмотрите всё до конца :)
Целый месяц меня не было в своём родном доме, да что там доме, меня вообще в Чите не было. Первую неделю я жила у бабушке в деревне, где затянулась просмотром EURO-2012. Ночи без сна, а в итоге и дни напролёт я спала. Под конец недели я зарядилась предвкушающим событием - поездкой в Иркутск.

Приехала ночью, поэтому красоту города совершенно не увидела. Но в ближайшие две недели мне мои близкие родственники, рассказали и показали город, что после увиденного я почувствовала будто в Иркутске уже не первый раз. Различные музеи, красивые и приятные для глаз места, кинотеатры, торговые центры, вообщем очень интересно, хотя город особо ничем не отличился от Читы (может только, так сказать, "по-богаче"?). И кстати, показали не только город, но и всеми известный - Байкал. Искупаться там я так и не рискнула, ледяная вода. 
Но, не смотря на то, что Байкал не потеплел к моему приезду, я искупалась на другом озёре. Вода была очень тёплая, поэтому я долго в ней пробыла. Так что я уже открыла свой плавательный сезон:) А вы? Две недели в Иркутске пролетели очень быстро и не за зря.
В Иркутске я встретилась с девчонками,  с которыми познакомились вк. Лёгкие и приятные в общении, заинтересованные и интересные: Юля и Ира. Я с ними отлично провела время:)
Отвечу однозначно - в Иркутске побывала не зря!
И опять же недельку, но уже после Иркутска, я была снова в деревне. Ничего нового не случилось, единственное, что встретилась со своей подругой с детского садика - Кристиной. Она очень изменилась... Ну конечно, уже прошло 8 лет :D. Также встретилась со своими друзьями, с которыми место встречи изменить нельзя: Света, Маша и др.
На днях хочу встретиться со всеми читинцами :D, очень соскучилась).
Фотографий очень много, поэтому смотрим небольшую порцию.

Спасибо за внимание:) Обещаю писать чаще. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий