28.05.2012

Summer on the nose

Доброго времени суток, читатели. Наконец-то я вернулась из "себя". Последнее время много задумываюсь об очевидных вещах). Кстати, для тех кто в танке также как и я, хочу порадовать. Тепло сразу навеется каждому после слова... "лето"! Скоро, буквально через три дня, наступит июнь - прощайте заморочки по поводу школы, прощай одиночество, когда ты болеешь,  прощай унылость и тоска. Как же я этому рада! Надеюсь, что сразу в начале лета погода не подведёт. Говорят, что если весна была не очень (дожди, сильные ветры и даже, предположим, снег), то лето должно быть солнечным и тёплым, чтобы не случилось как этой весной - утро - холодное, а день - жаркий;)
***
Начав писать заключительный пост, я вспомнила, что ставила цели на месяц, которые я напрочь забыла... Очень виню себя и даже стыдно перед теми, кто читает мой блог постоянно). Надеюсь, что to do list, который я нашла на просторах интернета, будет для продуктивным:
ИЮНЬ

1 июня - Начни свой день с чего-нибудь необычного
2 июня - Сделай своё утреннее фото
3 июня - Заговори с человеком, с которым не решалась заговорить очень долгое время
4 июня - Спой свою любимую песню вместе с подругой в караоке
5 июня - Посмотри свой самый любимый фильм
6 июня - Сделай фото-отчёт этого дня
7 июня - Выпиши несколько цитат из своей любимой книге на стикер и приклей их на стену (шкаф/полку...)
8 июня - Выпей чашку кофе (чая) в кафе рано утром
9 июня - Нарисуй то, что первое приходит в голову
10 июня - Съешь порцию шоколадного мороженого
11 июня - Посети любимый музей в городе
12 июня - Купи много шариков, а затем раздай их прохожим
13 июня - Приготовь завтрак для своей семьи
14 июня - Сделай своего журавлика из бумаги
15 июня - Напиши письмо себе в будущее
16 июня - Наведи порядок в комнате (или сделай перестановку)
17 июня - Как насчёт похода в кино вместе с друзьями?!
18 июня - Сделай фотографию своего самого счастливого мгновения в этот день
19 июня - Отправь кому-нибудь письмо
20 июня - Напиши небольшой рассказ о любви
21 июня - Пройдись по магазинам
22 июня - Выучи несколько иностранных слов, которые будут иметь для тебя очень большое значение
23 июня - Попробуй написать стихотворение
24 июня - Не спать всю ночь
25 июня - Найти новую музыкальную группу
26 июня - Расскажи о своём кумире
27 июня - Купи билет в кино (только на себя) на последний ряд
28 июня - Сделай подарки своим близким
29 июня - Устрой пикник с друзьями
30 июня - Расскажи обо всё, что случилось с тобой за этот месяц
    Уверена, что многие видели это у меня вк). Постараюсь точно действовать как здесь каждый день...
    ***
    Ну а теперь перейдём к покупкам). Этот месяц был самым, по-моему мнению, интересным в плане покупок. Очень много приобрела, готовясь к лету! 
    За 4 недели я купила купальник (наконец-то!), летние тканевые шорты и много всего присмотрела). Раскрывать и выставлять фото покупок я не буду, но виды и цвета показаны на фото выше (слева - купальник, справа - шорты).
    Последнее время очень привлекает ткань в тигриную полоску.
    Далее купила два всеми изученных магнитных лака - Golden Rose Magnetic (подробнее о лаках и отзывы я напишу в следующем посте). Один фиолетовый с узором в полоску (код 01), другой - розовый, даже я скажу, розово-красный с узором в виде звезды (код 111).
    Также я не была пройдена стороной лаком трескающим, у меня это - Golden Rose Sweet Color (Graffiti nail art; код 109)Цвет голубой и с мелкими блёстками. (подробнее о лаке и отзывы я напишу в следующем посте).
    А вообще ещё много всего незначительного:).
    ***
    Наконец я дошла до этой микротемы - вишлисты - УРА! Мне настолько повезло, что не пришлось искать то, что я хочу, потому что зайдя в одну группу вк, которую я здесь ни в коем случае не озвучу, я нашла всё, что нужно. Готовые вишлисты, нет, скорее не вишлисты, а обычные коллажи с вещами. Извините за огромное количество фотографий, но я просто была вынуждена выставить их все, так как реально мне они все по вкусу :).
    Кстати, кому если что-то понравилось, то напишите в комментариях, очень интересно:)
    ***
    Плейлист мая очень не разнообразен. К слову хотелось бы написать о начинающем исполнителе Алексее Сулиме. Однажды (или как начинают свои рассказы писатели?) я тупо без цели переключала каналы, остановилась на России2, тогда по каналу шёл "Фактор А". Скорее не сам проект, а отбор для участия и борьбы за главный приз. Там я впервые и увидела Алексея, но тогда он был Мехряков, на протяжении проекта, как я поняла, он поменял на прозвище Сулима. Тогда я сказала, что вижу его победителем проекта, и далее, не слушав других, я переключила на ТНТ.
    Вчера по ошибке я наткнулась на сайт "Фактора А" и в итоге действительно он выиграл. Знаете, у меня была какая-то чтоли радость, то ли гордость за свой вкус.
    Песня "а у неё печальные глаза" он сам написал: и музыку, и слова. Вообщем я ожидаю от него дальнейшего развития!
    ***
    Вроде я ничего главного не забыла, на этом и окончу.
    Спасибо за внимание, постоянство) Удачи и до следующего поста!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий