23.05.2012

Film Week

Привет всеем! Сумашедшая неделя - годовые оценки, противный дождь, скука о музыкалке, вообщем всё собралось, всё накипело).
Сейчас гружу фильм "Отличница лёгкого поведения", в главной роли - Эмма  Стоун. На этой недели уже далеко не первое кино. Просто со школы прийдя нечего делать, хочется отдохнуть, расслабиться. Тепла мало - отключили батареи... Сидишь завернувшись одеялом в клубочек с кружкой горячего молока и смотришь фильмы один за другим. Ммм, красота;)
Сейчас, кстати, такой период, когда при первой же замечательной мысли я начинаю писать пост, но в итоге, не знаю по каким причинам, мысли рассеиваются. Таким образом, у меня уже четыре поста начаты, но благополучно заброшены. Темы я пока не буду говорить, но скажу точно, что среди этих четырёх постов - итоговый! В ближайшее время постараюсь собраться с мыслями и закончить посты.
***
Так вот я, буквально минуту назад, досмотрела фильм с Эммой. Но помимо Стоун, там снимается Мичалка, от которой я в восторге. Элисон Мичалка мне напоминает одну девушку, с которой я недолго общалась в сети. Скорее всего, по-моему мнению, внешности схожи;) Благодаря этому качеству, кстати, я Элисон узнаю в каждом фильме. И была удивлена тому, что она снялась в подобном. 

"Отличница лёгкого поведения" - весьма неплохой фильм в части того, что он хоть чему-то, но научит людей. Давалась жизненная ситуация, от которой всё покатилось вверх дном. Но главные герои справились, решили эту проблему. Саму суть происшествия я не буду рассказывать, кто смотрел - знает, кто не смотрел - советую посмотреть. Замечательная история.
***
На этом на сегодня всё. 
До следующего поста;)

1 комментарий:

  1. Я стала твоим ПЧ=) становись и ты моим
    http://aspiration-to-perfection.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить