15.05.2012

personal diary #1

 Новая тема для блога, которая будет появляться очень часто. Очень много чувств всегда во мне, много то, от чего "наболело", любовь и много всего я буду писать в категории: Личный дневник. (Кто ЗА, кто ПРОТИВ - голосуйте слева).
Давно задаюсь вопросом, а может такое быть, когда тебе нравятся  одновременно двое парней (да-да, парней, а не мальчиков)? И нормально ли это? Порой становится не по себе, когда понимаю, что они меня старше от 2 до 5 лет.

***
С первым парнем я вижусь весьма нечасто. Но при его виде у меня сердце начинает стучать в два-три раза быстрее, чем обычно, я начинаю краснеть и, ненавижу это состояние, пялиться. Другого слова просто не подберёшь. Часто борюсь и злюсь на себя за такие поступки, ведь сама знаю, что это чрезвычайно неприятно. Мы с ним пару раз общались, но это не значит, что мы друзья... Знакомые, и то я не в курсе, кем считает он меня. 
Бывает, что человек некрасивый на лицо, но что-то меня цепляет, это у меня часто случается и в данном случае также. Со следующего года я, наверное, уже не буду его видеть, чему очень огорчена.

А с другим вторым парнем я виделась недавно. Познакомилась через старую знакомую. Переписывались пару раз вк, но это ни к чему хорошему, к огромному сожалению, не привело. А тут полной неожиданностью было - встреча, реальная в живую встреча. Стоя он рядом, я старалась не смотреть на него, разговаривать и расспрашивать подругу, хотя бывало несла бред и не могла не обращать внимание на его лучезарный смех). Дело сделано - знакомство осуществилось, но на дальнейшее общение я не расчитываю, хотя очень хотелось бы!
Кстати в этом случае намного проще, так как он мне реально нравится, хотя по характеру, за 10 минут разговора, какой он я не поняла. Так что уже есть повод ;)
***
На данный момент мне практически никто не симпатичен из мальчиков моего возраста (+-1 год), за исключением одного. Очень давно с ним не виделись, может просто соскучилась, может чувства какие-то появились, не знаю.
***
Насмотревшись фильмов с любовными сюжетами, хочется рассказать о своих отношениях с кем-либо, но таковых на данный момент нет. Может потому что я сама не хочу, и, может, я ещё не встретила того, у кого чувства взаимны. В этом я никого не виню.
Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий