20.05.2012

final

Привет, дневник. Я не могу поверить, что музыкальная школа окончена с теми людьми, с кем всегда была. Я буду продолжать обучение в музыкалке, а друзей и знакомых в ней не будет.
Позавчера был выпускной: награждение, поздравления  (кстати, я таким образом выступала на огроменной публике, поздравляла всех выпускников), чаепитие, танцы + конкурсы, разговоры... Я и рада и нет. Не сдержалась от слёз после того, как все учителя пожелали нам успеха и удачи в дальнейшей жизни. Некоторые уже никогда не вернутся в музыкальную школу, никогда не войдут в её стены.
Я сама признаться хочу, что 3-4 класс в музе для меня были адом. Я каким только возможным средством не ходила на сольфеджио, музыкальную литературу, чему очень жалею сейчас! Но пятый год показал, что, действительно, в одно мгновение мнение может кардинально смениться. Сейчас, когда учёба в музыкалке окончена, меня прорвало - мне абсолютно нечего делать,  нечем заняться в свободное от школы время. Достаю программу, которую мне дали на следующий год, изучаю, играю, тренирую и оттачиваю навык - лишним, во всяком случае, не будет;). 
И, к слову, гарю желанием узнать, кто будет поступать в музыкальное училище со мной, тобишь в один год со мной.


1 комментарий:

  1. Hello! After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot"
    For this is the very simple, just follow our blog, enter your Country, your blog url, and you will automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world to share with us the different passions, fashion, paintings, artwork, photos, poems and so be able to find in other countries people with similar passions.
    I think this community could also interest you.
    Please follow our blog is very appreciate
    Have a great day with the hope that you follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow you blog
    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить