12.05.2012

concert-examination

 Привет всем! Спешу порадовать всех, кто за меня беспокоился, поддерживал и желал удачи на экзамене.
Все очень волновались, особенно когда уже стоишь на сцене: трясутся руки, ноги, тело всё дрожжит. После концерта минут 40 жюри обсуждали наши выступления и ставили оценки.  И получилось так, что все, кто сдавал получили либо 4, либо 5, в том числе и я.

Как всегда моя учительница по домре спросила мою оценку, прежде чем сказать как меня оценило жюри. Я сыграла вполне неплохо, как правило с душой, хотя были ошибки, скорее не неправильно выученный текст, а из-за волнения некоторые звуки не произносились, но я передала характер каждой из музыки, поэтому мне поставили 5! Все экзамены я сдала, чему очень рада. Можно сказать, что я пережила волнение, которое может быть на экзамене в школе на следующий год. Последняя оценка - решающая, по оркестру.
На концерте было 5-6 человек, которые пришли поддержать нас всех!Спасибо вам, и спасибо всем тем, кто заранее пожелал удачи.
Фотографий очень много, но большинство размазаные...(особенно когда выступала я). Есть несколько видеозаписей, вообщем море эмоций и памяти на будущее!
заключительные произведения. качество не очень, так как с телефона фотографировали.
подарок от родных: мишка Teddy (из серии me to you), розы.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий