08.05.2012

against bullying!

Привет, читатель!) Знаете... я порой, бывает, хочу стать доброй и бескорыстной. Мне хочется кому-нибудь помочь: морально поддержать, настроить на хороший лад... Я с февраля кардинально изменилась:  внутренне, душевно, хоть это и странно, ведь снаружи я такая же обычная, как и все. Знаете, просто реально надоела вся суета, захотелось стать добрее. Особенно после фильма "Деми Ловато: Оставайтесь сильными" (Demi Lovato: Stay Strong).
Всегда поражалась доброму и абсолютно бескорыстному поступку. Нет, скорее не поражалась, а это дело вызывало аплодисментов! Все, над кем издеваются в школе, это знают, они беззащитны против такого. Но они не сделают ничего плохого другим, ибо сами на себе прочувствовали все "прелести" униженного. В такой ситуации и оказалась Деми Ловато.

У меня о ней есть группа вк, есть презентация, с которой я выступала в школе, и для меня она, можно сказать, уже стала идеалом. Идеал не как знаменитость, а как хороший и понимающий человек. Пережив такое подлое отношение одноклассников, она уже ничего не боится и с каждым туром, с каждым выступлением она показывает и доказывает всем, что такое пережить возможно, нужно только оставаться сильными. Когда Деми повзрослела и сделала выводы от такого опыта, она стала поддерживать людей, нуждающихся в её помощи.
К слову, в фильме (Demi Lovato: Stay Strong) рассказали, что Деми помогла одной девочке, которая, не знаю по каким причинам, была лысой... Деметрия вдохновила её и сказала, что внешность - не самое главное. Такому поступку мало благодарностей)  Спасибо всем людям, кто неравнодушен к издевательствам, тобишь против такого отношения! Они заслуживают награды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий