17.03.2012

the long-awaited post

доброго времени суток, дорогие читатели! вконтакте и здесь (ниже пост) я уже не раз говорила о том, что этот пост будет интересным. и вот, для некоторых, сегодня исполнится "желание". благодарность за приведённую отличную идею предоставляю моей постоянной читательнице Даше. и таааак, я начинаю. тема сегодняшнего поста: Модные тенденции в макияже.
В этом сезоне макияжу свойственно цветовое многообразие. Самые модные цвета в макияже: розовый, кораловый, изумрудный, а также бежевые натуральные оттенки. Глаза выделяют визажисты самыми разными способами. В новом сезоне они активно используют как тени, так и подводку. Что выбрать – зависит только от вас. Проведите различные эксперименты и подберите вариант, который будет вам больше всего к лицу. Что касается подводки, в тренде тёмные цвета – насыщенный серый, классический чёрный.

  • Актуальный хит в модном макияже весна-лето 2012 – стрелки. Глаза моделей на подиуме выглядят, словно у восточных красавиц.
  • Тени также преимущественно темные: серые, коричневые, синие цвета. Важно, чтобы присутствовал по возможности металлический эффект. Ещё летом будут актуальны светло-зелёные тона. Беспроигрышный вариант - светло-серые тени.

  • Актуальны в новом летнем сезоне пухлые губки с нежным естественным блеском. Натуральный цвет помады прекрасно будет смотреться с зелёными или коричневыми тенями. Также в тренде тёмные оттенки красного цвета помады (алый, бордовый, сливовый).
также и я, придерживаясь критерий моды, создала несколько образов. 
Образ №1
образ №1: глаза подведены стрелками серебристого и чёрного цвета, плотно покрашены черной тушью; помада натурального цвета,то есть близка к цвету губ.
Образ №2
образ №2: глаза слегка подкрашены чёрной тушью; помада красная.
Образ №3
Образ №3, отдельный показ теней
образ №3: нанесены тени различных, но гармонирующих между собой цветов - коричневый, бежевый,тёмно-серый; блеск для губ.
на этом, тема о модных трендах макияжа закончена) далее я просто отпишусь чем занималась целую неделю, покупки, новости.
что-то типа коллекции
 и так. не удивительно, но во дни отсутствия на blogspote, я училась, ходила в школу и музыкалку. в школе всё по-прежнему, нчиего интересного; а в муз. мы уже усиленно готовимся к концертам и экзаменам. пробник мы уже писали, поэтому "забыв" про страх сможем и написать настоящий экзамен, на котором будут сидеть много незнакомых "училищных" лиц.

на этой неделе я забрала заказ avon, в котором были: спреи для тела и лак для ногтей. на фотографии он смотрится ужасно стрёмно. на самом деле он в баночке выглядит зеленоватым, но когда "повертишь" флакон, то он переливается, то розовый, то фиолетовый, бывает голубой. 
вот так я и учу музыку:D
на этом всё) НО пост продолжается различными фотографиями из жизни. спасибо за внимание! за информацию про новый тренды макияжа предоставляю: этим сайтам.
моя вебка на тебя смотрит:)

конфеты - моя слабость
палетка теней (образ №3)

6 комментариев:

  1. Отличный пост ^^

    ОтветитьУдалить
  2. оформление блога не очень(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нуу, мне нравится: всё читабельно, меньше всякой ерунды в столбцах, по-моему вообще прекрааасно. тем более мне уже много людей писало по поводу дизайна, и им нравится)

      Удалить
  3. Классно *_*
    Волосы шикарные*__________*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. божее, как мне приятно) спасибо большущее) добра вам:* :D

      Удалить