21.03.2012

crucial time

привет) я думаю, что у каждого блоггера случалось, что нет мыслей, чтобы написать пост. вот и на днях у меня случилось это. обычно я за три дня придумываю тему для поста, и в течении всего времени я накапливаю информацию. но вот именно эту неделю у меня просто не было чтоли сил, идей написать, не смотря на то, что был создан опрос на моей странице вк. все варианты в этом опросе были задействованы, тобишь за каждый вариант ответа были от одного голоса, поэтому я решила совместить все представленные варианты в один пост. я вообще не представляю что из этого выйдет, но рискну.
первое, чем хочу порадовать, это новый вид написания тем. объясняю: я предположила, что можно каждое начало месяца ставить себе цели, которые все 30-31 день я буду добиваться, конечно отписывая и создавая отдельную тему в блоге. ну и по логике, в конце месяца выводить какие цели были достигнуты. как вам такая идея? кстати, такой метод написания называется to do list (ту ду лист), который используют малое количество блоггерш. и, как я уже пояснила, в начале апреля я постараюсь сделать первый ту ду лист.
и так, начну с самого лидируещего варианта в том самом опросе. это wish list / must have. я подготовила несколько вишлистов, на тему платьев, брюк/шорт и сумочек/клатчей к лету. (не забываем увеличивать) сейчас моя главная цель - это крошечная сумочка с длинным тоненьким ремешком и купальник (кстати на него ближе к лету тоже будет составлен вишлист).

  • все платья и брюки / шорты фирмы Miss Selfridge, которая меня кстати очень даже вдохновила.
  • сумки фирмы Forever New. 
сейчас хочу перейти к теме вдохновения. у каждого человека, без исключения, есть то, что вдохновляет. это может быть и какой-либо человек, либо какая-то вещь. в моём случае и то и другое. мои кумиры:
  1. Деми Ловато
  2. Ханна Бет
  3. Тейлор Момсен
  4. Меган Фокс
  5. Мила Кунис
я перебрала в голове из всех только их (про некоторых я возможно и забыла).
и, конечно, те, кто мне очень нравится из мужского пола:
  1. Хатч Дано
  2. Джо Джонас
  3. Эйса Баттерфилд
я считаю, что о них мне рассказывать не придётся, потому что они вполне известные.
как я уже ранее упоминула помимо людей у меня есть и другие вдохновители: музыка (без которой я не проживу ни дня), домра (как не удивительно), блокнот (куда я записываю все свои мысли и желания), и много прочего, в том числе и книги...

плавно перехожу и к этой теме. книги в жизни играют огромную роль, они формируют человека как личность, учат жизни и просто расширяют границы человеческого воображения. за свою жизнь я прочитала немного книг, к сожалению, хотя очень бы хотелось, чтобы это изменилось. я просто книгам предпочитаю другое занятие, не знаю почему. нет, не подумайте, что читать я не люблю. я читать обожаю, но как-то раз я взяла книгу. оформление у неё было просто восхитительное, поэтому она меня и привлекла. не смотря на это, начав её читать, мне просто стало настолько неприятно... я даже толком и не поняла почему. бывает просто,что не нравится. и сейчас на данный момент с осторожностью выбираю книги. но скажу, что есть у меня две книги, которые хоть и не много, но изменили моё мировоззрение: Эприлинн Пайк "Крылья" и, вы удивитесь, А.И. Куприн "Гамбринус". о сюжете я не буду рассказывать, хотя Куприна-то тоочно многие читали.

перед экзаменом 
перед экзаменом [2]
 и вот подходит к концу мой пост, и, наконец, напишу про обычную недельную жизнь. в начале недели я купила очень нужную, но весьма дешёвую вещь. многие сейчас удивятся... но-покрайней мере, она мне точно пригодится, и это обычный ежедневник. в нём я буду писать свои мысли, потому что чаще, когда ложусь спать, у меня голова полна идей, и каждое утро этих идей как ни бывало, поэтому буду стараться побеждать лень и записывать.  в среду писали экзаменационную работу, которую я вполне успешно выполнила. это мой первый настоящий экзамен. конечно, волнение было, но я бы не сказала, что тряслась от страха. я думаю, что это как бы этап первый, с которым я справилась и в итоге не сильно буду волноваться на школьном ГИА... сегодня мы не учились, так как был медосмотр, как не удивительно, мне выписали капли и таблетки из-за зрения, а так в целом здорова:D а завтра уже последний день учёбы, именно завтра я узнаю свои оценки за четверть.

всем удачи,  спасибо за внимание^^



Комментариев нет:

Отправить комментарий