13.01.2012

no title

привеет. 


учёба началась, настроения нет, время есть ПОКА ЧТО, так как нету большой домашней работы, но уже одни расстройства из-за оценок. вообще я отличница, и мне обидно, допустим, от четвёрки в четверти. конечно, я понимаю, что некоторые считают оценки это всё то, что показывает "ботанство", но я так не думаю. во-первых, это гарантия того, что я куда-нибудь поступлю и не буду мыть полы в какой-нибудь подворотне; во-вторых, мне самой нравится стараться, добиваться цели; в-третьих,  хорошая учёба, допустим, по русскому языку, по литературе и, скорее всего, по обществознанию - это показатель уровня мышления. да и вообще, это не только радость мне, а также гордость родных за меня. ну да ладно)



к сегодняшнему посту подготовила маленький вишлист. не знаю не фирмы вещей, не цены, но вот хочу, что-то подобное. давно уже хотела такую футболку, надеюсь, в этом году где-нибудь найду её.


 сегодня был, так сказать "отдых" от всего, потому что я купила несколько кукисов в сабвее :D чтобы отвлечь свой неоптимистичный настрой.
кстати, почитав несколько блогов, мне очень захотелось приобрести что-то типа блокнота. и вот оон.
новый год как праздник уже прошёл, но подарки нет. подарок от Манюни моей) это зеркало в виде белого шоколада. хоть вы, читатели, пожалуйста не подумайте, что этот кусок, что-то подобное на "открывашку", отломан или его кто-то откусил :D специально так сделано :D

ну и вот.
конеец
спасибо за внимание ^-^



2 комментария:

  1. кстати люблю белый шоколад)

    Нашла твой блог на сообществе блоггеров ) Решила стать постоянной читательницей) Надеюсь на взаимность)
    with love

    www.polinamuse.com

    ОтветитьУдалить