17.01.2012


привет всем.


уже давно что-то не писала... влилась в учебный режим, раньше ложусь, раньше встаю в школу, хотя было сделать это оочень сложно, так как, сами понимаете, были каникулы) все эти дни я ела достаточно много, не отказывала себе ни в чём: фрукты, овощи, мясо, салаты и т.д. планирую часа через два убрать ёлку. дада, она у меня всё-то стоит, потому что я люблю после нового года ощущать, что что-то к нам пришло :D


на фото ленточки, но не все, также как и не все мелочи ^^
на днях гуляла и не позволила себе не зайти в магазин тканей (никогда не проходила мимо него). не удержалась и накупила всяких мелочей: ленточек разной длины, ширины и т.д.
последнее время думаю только о дальнейшей жизни, тобишь думаю кем я стану в будущем, кем я останусь, с кем я буду, кто будет со мной, что у меня будет, зачем, как, по какой причине, когда и т.д. (моё любимое занятие - забрасывать всех вопросами :D Манюня знааает). у меня в голове стоолько профессий, на которые я желаю проучиться, на которые есть возможности... вообще не знаю... не могу собраться с мыслями что ли)...

вот и всё
спасибо за внимание.







Комментариев нет:

Отправить комментарий