11.01.2012

hi

хаай, в первую очередь, хочу спросить, надеюсь, все поняли, что нужно нажимать на кнопку "дальше>>", чтобы увидеть весь пост? мне сказали, что очень долго листать все посты, поэтому сделала так)

а далее, хочу поделиться своей радостной новостью...

дня два назад мама купила к нашему безупречному аквариуму, четыре рыбки - маленькие скалярии и две большие улиточки. (кстати, они таааак быстро передвигаются по аквариуму, я почему-то считала, что они медлительны...)  

вконтакте я писала вроде что-то новости: "снова потянуло на аниме)". и не зря, так как вчера делала из своей фотографии, фото в стиле аниме-манги в фотошопе. результат, конечно, неидеальный, но я очень старалась и, впринципе, у меня вышло то, на что я надеялась. эту фотку не выставлю, ибо хочу пооусовершенствоваться и выставить результат и саму фотку-исходник по-лучше.)
НО, я создавала своих аниме-персонажей во всяких скачанных программах, он-лайн и просто в каких-то детских игрушках и вооот они. 

есть ещё много интересных, но решила не нагружать пост мелочью) на этих рисунках, или как это можно назвать, я пыталась передать какую-то частицу себя.

на каникулах я начала уже "писать" ГИА по русскому языку, хоть и сдавать только через год. думаю, если сейчас разобраться далее, конечно, будет уже легче.
сегодня мы вышли на учёёбу. и этот день был ужасен, устала вся, много задали домашки:(
ну вот.
сегодня на этом всё)
спасибо за внимание)











1 комментарий: