07.01.2012

I like it #2

привеет. сегодня пост в целом сбор всего, или как говорят "сборная солянка".


хочу сказать, что я как-то совсем позабыла сказать, что я подарила Нине. и это сертификат в л'Этуаль. надеюсь, что она купит себе что-то очень нужное) 

на этих всех днях я учила стихотворение (кстати, сейчас он в наушниках "играет"). стихотворение, ну точнее отрывок, длинное, ну по-крайней мере для меня. я пока его не до конца выучила, но надеюсь, что сегодня - завтра я это дело окончу :D
последнее время, мне также хочется рисовааааать. 
 
и именно рисовать не какую-то "картину" или композицию, а бред питт, то есть какие-то маленькие предметы быта, животные и т.д., ну вот в принципе и такой же пост - про сборную солянку :D
и наконец, потянуло на весьма странные идеи для фото. что ли страшшшные, то ли какие-то неоптимистичные...      






на этом всё.
извините за этот бред.
спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий