20.01.2012

anticipation of something










привет всем. в сегодняшнем посте я расскажу о себе, а точнее о музыкальной школе. давно не писала подобных постов и, думаю, некоторые бы желали видеть побольше интересного в моём блоге) и таааааак...


всё началось с 2004 года. тогда я была в первом классе, и к нам "в гости" пришли учителя и дети из музыкальной школы. учителя рассказывали о каждом инструменте, а дети, учащиеся в музыкалке, играли коротенькие пьески. было всего четыре инструмента, но даже если бы были все инструменты (баян, аккордеон, балалайка, гитара, фортепиано, скрипка и т.д.), то я бы всё-равно выбрала домру! самый великолепный инструмент, самое прекрасное что у меня есть. ну а в том же время я даже не представляла, что моё отношение будет таким оочень пложительным. мне домра из всех представленных инструментов понравилась по звучанию, по форме, по размеру. вот так я познакомилась с домрочкой. с 2006 года у меня сменился преподаватель на самого замечательного преподавателя в мире! я сейчас даже не помню какой учитель у меня был до Марины Витальевны, потому что "след" этот учитель не оставил. сейчас, благодаря моему учителю и учителю по сольфеджио, я умею играть на домре, само собой, гитаре и плохо на фортепиано. 
и вот, в этом году я выпускаюсь, НО(!)я буду продолжать ходить и в следующем году тоже. время покажет, может поступлю в училище) в марте первый экзамен по сольфеджио. очень страшно... однако я буду стараться, всё повторять, всё учить. кстати, ещё я хожу на оркестр вместо хора (потому что мне это не нравится) и я не могу поверить, что у нас ведет уроки заслуженный артист РФ Миронов Александр Викторович. если бы не музыкалка, я бы сейчас не знала стольких превосходных людей, не знала бы ноты, не знала бы ритмы и т.д.

I ♥ the music school!

вот такая замечательная история :D

сегодня я заплела колосок - рано встала (очень удивительно). вот так вот.
спасибо всех за внимание, надеюсь, вам пост понравился :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий