22.01.2012

Underworld: Awakening

привет. сегодня, буквально час назад, я пришла с замечательного кино "Другой мир: Пробуждение". я с 2004 года смотрела часть за частью "Другой мир" и он успевал меня радовать. и сейчас я в восторге от этого фильма!)
Кейт Бекинсейл всегда удивит, если бы не было её, то, возможно, фильм бы был не очень удачным. 











КиноПоиск описывает фильм так: "Через 12 лет в состоянии, близком к коматозному, Селин узнает о существовании родной дочери Ниссы — гибрида вампира и ликана. И Селин необходимо помешать БиоКом создать суперликанов, которые убьют их всех." на этот раз он не обманул, как это было успешно сделано про "Хранитель времени" (Алёна докажет).
вообщем я довольна этой частью и, надеюсь, следующая, которая уж точно будет, тоже порадует) еееее
спасибо за внимание, советую обязательно посмотреть этот фильм. 
обычный пост, возможно, будет завтра-послезавтра.
до скорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий