29.11.2011

anniversary


хай всем:)

сегодня знаменательный день: во-первых, сегодня месяц, как я веду блог и за этот месяц у меня более 1000 просмотров, 13 читателей и немного комментариев, но всё же.

во-вторых, в этом посте вы увидите новые фото.

и в-третьих, вы узнаете о моих покупках за дни, которых меня здесь не было!

и тааак…

как я уже сказала, сегодня мой первый маленький юбилей, и я хочу сказать спасибо именно вам, за то, что меня кто-то читает, за то, что меня кто-то просматривает и хоть кто-то комментирует посты.
сегодня день оочень холодный, к тому же мало снега... но есть фотки, которые были выполнены на днях в стиле зимы:D
только я вот так и не поняла почему сапоги такие смазаные. хммм. наверное, кабачок постарался...
как я уже упоминала я приобрела несколько покупок, а точнее тушь и блеск для губ.
и тушь и блеск от avon. блеск вкусняшка, со вкусом мяты, а тушь "супер изгиб", тоже, кстати, не разочаровала.

спасибо за внимание:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий