20.11.2011

my interests

привет всем:)



сегодня я расскажу о себе, своих интересах, увлечениях, так как уже давно обещала.


хочу сказать, что я вообще разносторонний человек и чисто определенного увлечения не имею, так как занимаюсь, в принципе, всем и сразу. я уже занималась: танцами и успешно закончила, недолгое время занималась театральным кружком и вот на днях решила расстаться из-за ещё одного кружка - музыкальная школа. хожу в неё уже как 8-ой год и не могу нарадоваться тем, что не бросила. кстати, в этом году я выпускаюсь с домрой:)

 (фото не моё)
я в этом году думала пойти на лёгкую атлетику, так как меня приглашали, но я что-то одна не хочу ходить, тем более в этом году постараюсь время потратить только на музыкалку.
и так, о своих интересах я в кратце рассказала. далее то, что мне нравится.
ахаха, не знаю почему, но мне хочется в первую очередь сказать, что меня привлекают рисованые усики. давно хотела сделать себе подвеску и сейчас это в моих планах и силах:)


 - I love Voldik and mustache♥

 - а это подарок вк :D
на этом всё :D
спасибо за внимание. 
ваша Ника





Комментариев нет:

Отправить комментарий