01.12.2011

december ♥

хээй, привеет всем:)
сегодня уже первый день зимы.
пусть на меня осень сильно не повлияла, я даже бы хотела, чтобы её больше такой не было, но всё же  без неё никак.
эта осень полна разочарований каких-то была. вот, наступила зима и, думаю, больше осень никогда... НИКОГДА не повторится!
скоро уже Новый год, готовиться потихоньку надо... я помимо дракоши больше ничего так и не сделала :С но, пока время ещё есть, постараюсь что-то придумать. я очень хочу, чтобы в этом году моя комната реально приобрела запах Нового года, вид Нового года! что посоветуете? вообще нету оригинальных идей, что-то...
вау, я сейчас вспомнила, что в этом году можно было загадать желания целых 3 раза (!): 11.11.11 в 11:11; 20.11.2011 в 20:11; и вот, скоро Новый году и снова придумывать желания. 
кстати да, я в этом году во все даты вписалась: не забыла, услышала будильник, но как-то ни одно желание не сбылось, хм... надеюсь, что оно вскоре сбудется, а если сбудется несколько, то это же вообще замечательно:)
ну вот, сегодня на этом всё:)
спаааасибо всем за внимание:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий