07.08.2013

I have changed

7 августа. Никогда не любила август за эти ежедневные дожди. Я, наверное, даже не преувеличу, сказав именно, "ежедневные". Лето действительно пролетело на одном дыхании. Хотя, в принципе, было много как позитивных, так и негативных моментов. Во всяком случае, остался один месяц, за который нужно сделать то, чего ещё не успели.
Только приехав с Китая, у меня был отдых. И да, я всё же его почувствовала. Две недели я, в основном, провела с Лёшей, Дианой, с Лещкой и Ленчиком :). Спасибо им!
В заключительные дни погода солнечная, чему я очень рада. Наслаждаюсь последними лучами и солнцем, пропадая на улице в шортах и майке. Набираюсь энергии и бодрости на весь грядущий год.

Давно заметила изменения в себе. Я кардинально изменилась с прошлого лета, в частности мои вкусы и предпочтения, немного внешний вид и, в особенности, мировоззрение, взгляд на жизнь. Но, думаю, это свойственно в переходном возрасте.
Заметила в себе какую-то трогательную и романтическую черту - любить природу. Раньше с таким трепетом я к ней не относилась. Порой хочется просто с этим маленьким и душевным миром уединиться. Слушать журчание речки, голоса птиц, шорох качающихся на ветру листьев. Красотаа!:)
Даже это проще выражается в том, что, никогда не любя запечатлевать природу и прочее, я с радостью достаю свой фотоаппарат и щёлкаю, неплохие, бывает, получаются снимки. Так было и сегодня.
Не так давно состоялось открытие нового "Шахматного" парка в нашем городе. К сожалению, я представляла его каким-то большим и более интересным. Но, думаю, он пока такой из-за того, что ещё до конца не построен, планы, как я поняла, на него грандиозные, и включают в себя в большей степени детскую площадку, нежели тихое место для отдыха.


А это уже в другом месте.
Никогда бы не подумала, что фото брызг воды в фонтане произведет на меня огромное впечатление.

Осень я готова встретить с полными силами. А вы?

Спасибо за внимание:)

4 комментария:

  1. У меня в городе в августе редко бывают дожди.
    Второе фото брызг фонтана - такое чудное. Ты молодец, что момент уловила.
    Ты и девочки такие милые.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Никушаа, красивая очень

    ОтветитьУдалить