07.03.2013

The March appearance

08.03.

Оу, только сейчас заметила, что уже месяц не писала. Меня несколько раз тянуло поделиться впечатлениями, но, не знаю почему, я не могла довезти дело до конца. В итоге, к огромному сожалению, блог пустовал.
Весна пришла к нам с небольшим похолоданием в первый день, что крайне не приводило в восторг. Хотя для меня зима быстро пролетела. По моим представлениям холодные деньки я должна была проводить дома с кружкой горячего чая, однако ж, всю зиму я, можно сказать, редко находилась дома и особого холода так и не почувствовала. Только за три месяца я побывала в кино столько раз, сколько не была в целом за любой год. В общем, зима прошла очень даже благополучно.
На неделе было очень тепло, температура была плюсовая, но, судя по прогнозу, такое тепло предстоит нам встретить теперь только в апреле.

Wishlist for Spring.

Очень давно не выставляла свои подборки из понравившихся вещей. На этот раз "в главной роли" - рубашки в клетку, воротнички + collar tips, блузки стандартного покроя, рюкзаки и компактные сумки.

Рубашки http://www.vjstyle.com/

Сумки и рюкзаки http://www.madewell.com/

На этом я закончу маленький пост.
Спасибо за внимание. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий