01.02.2013

it is a failure

2.02.

Приспичит же мне в неподходящий момент перекинуть все фотографии с компьютера на флеш-карту. И что вы думаете?
Я как всегда сделала не так, как положено - на флешке места не хватило, пришлось удалять перекинутые фото, ведь неудобно, когда одна только часть файлов. Удалила. И из корзины тоже, ведь рассчитывала на то, что первоначально скопировала.
И именно в той самой огромной части (в ней было больше половины) находились нормальные  фотографии. Теперь у меня их нет вообще, так как из соц.сетей я их удалила :D Вот это веселуха. Вот это провааал. :)
Но ничего, надеюсь, я не проклята и у меня ещё будут неплохие фотографии:D
Некоторые не удалённые файлы:



До скорого.
ps Надеюсь, хотя бы кто-нибудь понял рассказ, ведь объяснять я абсолютно не умею :D

2 комментария:

  1. Вот же ситуация))Ничего,значит обязательно будут фотографии лучше прежних^^

    ОтветитьУдалить