12.12.2012

friends

 Верите, нет, но за этот пост я сажусь раз девятнадцатый, а всё потому, что я всё это время не могла собраться с мыслями, сформулировать тему.
Тему мне предложили те, как я поняла, кто желает, чтобы я рассказала, оповестила о своей жизни больше. Наверное, я недостаточно пишу о себе :)
И так, тема поста - друзья.

Сейчас я не буду писать эти нудные и всем понятные вещи, в роде, что друзья должны быть в жизни каждого человека, а друг, в свою очередь, должен всегда поддерживать, утешать, помогать и так далее. Я думаю, что это предельно понятно.

В моей жизни, увы, роль близких друзей занимали очень многие люди. К счастью те, кто этого не был достоин, из моей жизни ушли... Испарились, как ни бывало. Порой, я даже забываю, что доверяла тем людям, про которых сейчас даже и не вспомню. И такое бывает, хотя именно в этот вариант я не верила, пока сама не убедилась.

Для меня очень странно звучит словосочетание "лучшие друзья". Я полагаю, что друзья, те самые, с которыми тебе хорошо, все лучшие. И никого не исключая, ведь на то их и зовут друзьями.
Правильнее, я считаю, говорить  - близкие друзья. Те, которым ты доверяешь многое. 

Для меня близкими являются - Юля, Катя, Катя. Все девчонки. 
Наша дружба не обходится без ссор, как и у многих. Но как говорят: "Не ссорятся, значит не дорожат друг другом". Есть что-то, что держит нас вместе и не разделяет. Действительно, многие люди могут выслушать, но не все смогут поддержать и успокоить. К тому же, учитывая мой пессимистический взгляд на жизнь и постоянное нытьё... Девочки мои - просто золотце.

А вообще, помимо нашей "фантастической четвёрки", у меня есть и другие подруги и друзья, которые мне дороги. Очень приятно, что кто-то мной дорожит :D

Ах, да. Я, наверное, самая ужасная подруга. Я не умею успокаивать. Мне можно доверять, потому что я не болтлива, к счастью, я могу поддержать, но увы, не знаю почему, я за свою прожитую жизнь ещё не научилась успокаивать.
Обидно порой.






Комментариев нет:

Отправить комментарий