05.10.2012

school routine

Ребята, все большущий привееет!
Надеюсь, вы про меня не забыли?! Я полностью углубилась и влилась в суетливую школьную жизнь... И, боюсь это сказать, месяц пролетел очень быстро. Хотя, думаю, только по одной причине - у меня категорически мало положительных оценок. Как это не прискорбно звучит, но придётся стараться и всё делать.
Пока школа очень радует, но лень изъедает всё на своём пути:D
Также я продолжаю заниматься музыкой, посещаю уроки почти каждый день; + на днях решила записаться на танцы. Вы не поверите, мне некуда девать некоторое количество времени, потому что я ничего не делаю. Интернет меня полностью затягивает и остаётся совсем чуть-чуь, чтобы приготовиться на завтрашний день: уроки, одежду и т.д...
Сегодня замечательный праздник - День учителя. Всё-таки с каждым годом (не знаю почему именно с каждым годом, может умнею?:D) я понимаю и поддерживаю учителей. У них очень сложная профессия. Я даже временами подумываю над этой профессией, это очень интересно ведь...
Ахах, ну ладно, перейду к самой сути поста. Не так давно (а мы редко это делаем) фотографировались в школе. Не знаю почему, но в школе я выгляжу не так, как на прогулке на улице, не так как дома. Как-то по особенному... Несколько фотографий с instagram.

По-моему, очень весёлые и жизнерадостные фотографии. А вам как?
На этом я пост закончу и хочу напомнить о том, что я редко, но буду заходить сюда. Спасибо за внимание, всем удачи. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий