26.10.2012

holidays

Доброго времени суток:) Меня не было почти месяц... За это время очень многое прозошло, как не удивительно, и плохого и хорошего. Хотя я поймала чисто положительную волну (тьфутьфутьфу, боюсь это сглазить, ведь со мной такое редко случается).
У нас наступили каникулы, четверть абсолютно не порадовала, местами я даже в себе малость разочаровалась.
В четверг и пятницу мы писали пробники по обязательным предметам. Очень волновалась за четверг, так как писали ГИА по математике + я ходила пересдавать физику. У меня даже перед самым ответственным днём очень разболелась голова, живот, поднялась температура, в общем что только со мной не было... Но я победила. Написала, выполнила все задания, но не суть, что все правильно.
Вчера писали пробный ГИА по русскому языку, в принципе было несложно. Но подстраховаться и прорешать несколько вариантов желательно бы, чем я и занялась за день.
Но, я сама себе не верю, на данный момент у меня две проблемы: химия и физика, по которым выходят тройки. КАК?! Скатиться с пятёрок, не на четвёрки, а на тройки?! Возможно, мои мозги ещё не размялись для таких точных наук (сколько времени ему ещё нужно?:D)
Завтра мы с некоторой частью класса договорились съездить в ледовый, покататься на коньках. Я очень рада, потому что на коньки я не вставала уже почти... год. Точно, год. Сейчас, вероятнее всего, целый сеанс я буду вспоминать как стоять и передвигаться по льду, ахах. А хотя на каникулы уже планов много :)
В середине октября у нас было посвящение в старшеклассники, ведь 9 класс. Было весело, хотя, я думаю, чего-то не хватало особенного для такого мероприятия. У некоторых, как мне рассказывали, была специальная печать, которую ставили на руку, и так проводился сам обряд, у других,  ученики становились на колени, держа руку у сердца, ахах, по-моему, очень оригинально и весело. А мы просто стояли и хором кричали "клянёмся!"...
Фотоотчёт с этого дня :)



Я с Сеней :)
Я, Катя, Ксюша
С Батрошей :)
Катя, Коля, я
С Сашей :)
Дубль 2
По-моему, очень милая фотография.

Вероника как всегда- режим "утка" :D
На этом всё :) Спасибо за внимание! Постараюсь, на каникулах написать ещё посты! Всем удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий