01.09.2012

it's time to say goodbye to the time

Доброго времени суток:) Всё... 1 сентября и мне пора прощаться со временем! Этот год у меня будет очень суровым, сложным, думаю, интересным и решающим. Последний - когда я смогу насладиться своим любимым занятием с полной душой - музыкой, в обычной детской музыкальной школе, больше такого никогда не будет, точнее будет, но уже, я буду в роли преподавателя:) Опять же как и в прошлом, 5 классе, я буду сдавать экзамены, и непростые - вступительные.  Если вы забыли, то напонимаю, я решила поступать в музыкальное училище. Так что дел много, поэтому знаний много должно влезть в мою голову. Год, когда я постараюсь вступить в ряды танцовщиц "Роксоланы". Да, мне почему-то очень захотелось танцевать, выступать, бороться с волнением, ведь мне в дальнейшей жизни это уж точно понадобится. И, наконец, самое волнующее - сдать ГИА. Это действительно что-то с чем-то. Никогда так не волновалась... Тем более за год до сдачи! Вообщем придётся выложиться на все 100%!


31 августа во всех школах страны были переклички. Порой интересно посмотреть на тех, кого не видел целых 3 месяца! Но могу с точностью сказать, что особо никто и не изменился. Все остались такие же родные, то есть новеньких у нас в этом году нет.
1 сентября, тобишь сегодня, мы ходили на классный час и в художественный музей на выставку картин Кузнецова. Вполне было неплохо, но я предпочитаю портреты, которых там было очень мало.
Как я уже упомянула, времени будет очень мало, поэтому не обещаю частых постов. Если в августе я написала не очень много постов, учитая то, что я отдыхала, была в городе и в сети, то я не представляю, что будет в остальных месяцах учёбы. Я обещаю, что блог не брошу.
И кстати, меньше недели осталось до моего дня рождения. Мне будет уже 15 лет... Я не верю! КАК ТАК?! Я ЖЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЕЩЁ  РЕБЁНКОМ...
Так что вот такие вот дела и планы! Какие у вас цели?

Всем добра, ребят:) Удачи в школе, институте и т.д. Спасибо за внимание<3
И напоследок парочка фотографий с последних дней лета...












Комментариев нет:

Отправить комментарий