27.08.2012

is worse

Привет всем.
На меня очень подействовала "энергетика" Деми Ловато (она сняла фильм про то, чтобы люди оставались всегда сильными). И действительно наглядно доказываю сама себе, что если есть какая-то проблема, то нужно подумать... Ведь есть люди, у которых что-то серьёзней, эмоциональней и страшней.
Порой заходя на сайты в роде "килл ми плиз", поражаюсь стойкости людей. И в правду, человек может потерять всё буквально за считанные минуты. А "мы" тут сидим, грубо говоря, 12-летние подростки и расстраиваемся по поводу парней, с которыми мы встречались полгода, и убиваемся потом тому, что они нас бросили...
Несколько наглядных проблем:


"Лето удалось. Лежу в больнице с переломом черепа и кучей других травм. Меня избил 14-летний придурок, который в безлюдном переулке просил у меня деньги и телефон. Но это еще не кмп. Я, 24-летний мужчина, не смог справится с этим молокососом. Чувствую себя ничтожеством. Вот теперь стреляйте"

"полтора года назад я покинул свою подругу, боясь влюбиться в нее. я удалился из соц.сетей, сменил номер телефона, в общем поступил как "настоящий мужик". полтора года ни слуху и не духу о ней. и вот вчера я встретил ее в "Ашане". все такая же милая,улыбчивая,курносая девочка. на вопрос, "что нового?" я услышал такое, от чего мне хотелось удавиться. через неделю как я покинул ее, ей сделали операцию после которой она была прикованна к инвалидной коляске на полгода. ее мама уехала от нее в другой город сменив номер телефона. бабушка умерла через месяц после ее операции. не выдержала. больше у нее никого не было. и она осталась одна в квартире на "хлебе и воде" прикованная к инвалидной коляске. ПМП, потому что она была со мной день и ночь когда меня пырнули ножом. ПМП, потому что она вытягивала меня из запоев. ПМП, потому что она всегда была рядом. а я имея возможность обеспечить ее, просто сбежал!"

"У меня было три радости в жизни: моя работа, моя женщина и мой друг. Сегодня меня уволили, я пришел домой пораньше и застал свою женщину с другом в нашей постели. Пристрелите меня"

"Я очень любил бегать. Никогда не курил, занимался спортом.
Около месяца назад самочувствие стало хуже.
И врачи диагностировали рак легких.
ПМП. =("

В общем, говорю к тому, что не стоит разочаровываться и тратить нервы в подростковом возрасте. Вот.
Проблемы взяты с этого сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий