28.04.2012

end of month

Привет всем! Почти всю неделю я болела и очень редко сидела за компьютером, поэтому так долго не писала посты. Первые два дня я практически только и делала, что лежала на кровате с кружкой, заваренной в ней брусникой. Так тяжело я никогда не болела... Но уже в понедельник меня выписали и я с новыми силами учу билеты, посещаю уроки музыки. 

Уже конец месяца, апрель совершенно меня не порадовал своей погодой: то снег, метель, то до ужаса сильный ветер, то ещё что-нибудь. Вообщем, надеюсь, что такой весны больше никогда не будет, очень уж хочется с облягчением снять куртку и сапоги.

***
Кстати, именно в этом посту я расскажу о своих покупках и подведу итоги месяца.
Итоги и достижения To do list'а:

  1. За месяц написать как минимум 6 постов в блоге. - как раз этот шестой.
  2. Посмотреть как минимум 5 фильмов. - посмотрела, такие как: "Секс по дружбе" ( и другие), пересмотрела: "Хранитель времени", "Выкрутасы".
  3. Самое, по-моему мнению, недостижимое - это выучить около двух-трёх стихотворений не по школьной программе. (поставлю такую тоненькую галочку, ибо выучила только одно). Сонет Пушкина.
  4. Ложится спать не позже 00:00. - не получилось этого сделать, особенно на этих выходных.
  5. Не есть фаст-фуд. - это тоже не выполнила, ибо была на различных концертах, где перекусывала. Кстати, у нас в последнее время в школе раскормили различными пиццами и снеками, что удержаться от такой вкуснятины мало кому удавалось.
  6. Сходить на какой-либо концерт.  - можно даже поставить три галочки, так как посетила три концерта: в музыкальной школе, на отчётный концерт студии эстрадного танца "Роксолана" и на концерт Noize MC (к слову, об этом легедарнейшем концерте я расскажу в отдельном посте).
  7. И, думаю, последнее - подарить кому-нибудь подарок. Может на день рождения, может просто так, ибо в апреле праздников нету.  - подарила Даше на день рождения шкатулку и красивый подсвечник, от которых она безума, и подарила ещё одной моей подруге сертификат в магазин, в большей части, парфюмерии и косметики.

Можно сказать, из 7 я выполнила примерно 4,5 :D Обобщая, я поторопилась ставить себе столько целей, с этого дня, постараюсь, быть по-мягче к себе. Следующий to do list будет в начале мая.
***
хотелось передать оттенок помады, но увы не получилось:D
А сейчас хочу перейти к теме о покупках. На спрашивай.ру мне уже, не дождавшись этого поста, задавали вопрос о помаде. Это помада "Энергоблеск" от Oriflame. Она просто замечательная, много мелких блёсток, красивый цвет. К огромнейшему сожалению, она уже заканчивается, поэтому, возможно, я закажу вторую такую же.

1
На весну я приобрела сапоги на маленьком каблуке, со шнуровкой. Не знаю как вам, но я в восторге от шнуровки! И не только на сапогах, которые я купила. (1)
2
Специально к экзаменам, мне мама подарила туфли-балетки Centro, есть вариант, что она заказала из с сайта, подробностей я не знаю. Сейчас, полистав странички сайта, их почему-то не нашла, точно также как и в городе... Но зато у меня есть фотоаппарат;) (2)
3
И, намеренно к лету, у меня появились босоножки. Бежевый цвет, удобные, уверена, что в первые дни не натрут ноги. (3)
***



Добавлена одна рубрика, которая будет включена в итоговый месячный пост - Плейлист! В апреле я чаще слушала рок, но это мне не помешало слушать Деми Ловато и Noize MC.

***

Со следующим постом будут вишлисты и ту ду лист на май и многого всего интересного!)

Удачи и до встречи:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий