05.03.2012

quarantine

доброго времени суток! вы, наверное, сами знаете, как тяжело учиться, особенно в третьей четверти, когда она длится в целом два месяца. так вот, у нас, в городе Чите, посадили на карантин все школы ввиду многих заболеваемых и как минимум на неделю. поэтому, я думаю, у меня будет всего много: и покупок, и хорошего настроения, и идей, и целей, и т.д., а следовательно и побольше интересных постов.
в воскресение я уже начала радоваться "этим каникулам" - мы пошли с Юлей гулять. как же давно у меня не было обычных прогулок: не поход в subway, не поход в кино, а просто прогуляться по нашему замечательному городу и рыскрыть все его прелести... ну, конечно, не обошлось и без заходов в магазины, в поисках браслета:D 
 а сегодня было что-то типа "продолжение вчерашнего дня"... купила много чего, в том числе и долгожданные браслеты. 

посмотрела фильм "3 метра над уровнем неба"... боже, я не переставая плакала. сильный фильм. кстати, в 2012 году выходит его вторая часть. я пойду в кино на продолжение. ужасно интересно, как сложатся события дальше...

прошли выборы, и я не удивлена результатом, а иначе - рада. Путин уже был президентом, мы знаем какая при нём страна и мы сейчас, к огромному счастью, не трясёмся от страха от каких-то неизвестных обновлений. мы спокойны, какими и были до выборов... от политики перейдём к блогу:D

вы, думаю, заметили новые преобразования (:D) в моём блоге - новый дизайн: серенький, спокойный. думаю, никому такое чудо не режет глаза). 

не знаю как вы, но я уже вовсю готовлюсь к лету... на днях купила новые босоножки, сейчас расходую экономно деньги, хочется всего по-больше лееетом :)
<-- а это моя рука, в которой "отражаются" звезды:) 

ну вот, на этом всё. спасибо всем за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий