27.02.2012

miracle

привет! с прощёным воскресением и масленицей вас!:) вчера все кушали вкусные солнечные блины, няям. не знаю, как вы, но я люблю эту пору: уже чувствуется весна, солнышко так пронзительно светит, греет, птички чирикают...

позавчера у нас был конкурс ансамблей в музыкальной школе, и я несомненно в нём участвовала. была жестокая конкуренция :D но мы старались и заняли 3 место, хотя должны были получить гран-при... ну да ладно.

23 февраля у нас было что-то типа чаепитие в музыкалке. было круто. нам преподаватели дали мнооого советов, которые я здесь не озвучу.

скоро весна. уже через один никчёмный день будет весна. хотя я и не люблю весну, но очень хочу теплоту, хорошее настроение, конец учебного года :D... я уверена, что для каждого человека эта весна будет решающей.

да, так мало, но, надеюсь, в следующий раз будет больше всего. на последок одно фото... но оно, как назло не выставляется, поэтому через радикал: http://s16.radikal.ru/i191/1202/c3/53fa8d030d03.png . этой фотке уже полгода. знаю, пост скучный, но ждём следующий)

спасибо за внимание)












Комментариев нет:

Отправить комментарий