04.01.2012

first exit to the street

приветствую.
только сегодня, на удивление, я вышла из дома, погуляла с Аней. фотки есть, но они тааакие смешные, что я не хочу их сюда выкладывать :D посетили кинотеатр на фильме "Ёлки 2".
фильм впечатлил, посмеялись от души. кстати, там был мальчик из "Выкрутасов", я его срааазу узнала :3 и ещё, там и в правду по "находке" Кати Клэп, есть фрагмент с нян кэт.

завтра пойду на день рождение Нины. я думаю, что именно завтрашний день останется на моей памяти ещё долгое время, а может даже на всю жизнь...
я предполагаю, что сейчас вам будет интересно почитать список вещей, которые я должна купить в этом году, список мест, в которых я должна побывать в этом году. и таааак...
(сразу всплывает на ум "шшшто?". Аня меня заразила)


в первую очередь, конечно, платье. у меня в музыкалке в этом году выпускной, поэтому, я думаю, следует приобрести коктейльное платье.
и далее, очень хочу ботинки. надеюсь, хоть в этом году мне их подарят или же я их куплю сама.
насчёт мест. мечтаю уже давно съездить, но всё никак не получается, в Иркутск! моя сестра ездила в прошлом году, привозила фотографии. смотря на них, я вся обзавидовалась... 
пока город, в котором я с большим удовольствием хочу побывать один, но, думаю, к лету их будет полно.
на сегодня всё.
спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий