01.01.2012

NEW YEAR!

доброго времени суток.


 (кликаем на картинки, ибо это анимации две)

сегодня уже 1 января 2012 года. мы уже пережили замечательнейшие даты типа "11.11.2011", и этот год совершенно последний в 100 лет, когда можно загадать желание, которое, возможно, изменит вашу жизнь.


как и полагается, на новый год украшают ёлку, и я 31.12.2011 года вечером принялась за это дело. да, поздновато, но я специально тянула время, чтобы скорее справиться с этим заданием, но при том испытывать огромнейший интерес от увиденного вскоре результата. наряжала одна, но это только укрепило мнение о самостоятельности...
ближе к 00:00 я уже сидела примерно так:
в целом, новый год удался. я хочу сказать "спасибо" всем, кто в моей жизни в 2011 году активно участвовал, помогал, поддерживал... я уверена, что время даст ответить мне взаимностью вам!
вконтакте я администратор одной из публичной страницы "Типичный Рейвенкловец"  (http://vk.com/typicalstudentravenclaw) и там мне удостоилась честь поздравить своих "родных рейвенкловцев" с Новым годом. я выбрала аудиозапись, ибо очень хотелось передать свои эмоции, вдруг бы кому-нибудь я подняла настроение. но у меня передача эта не получилась :D
слушаем: http://vk.com/wall61449276_8281 .




дня за два-три, я ходила и выбирала себе одежду отчасти, как на новый год подарок. купила тёплую кофту, по мне так, она ассоциируется с новым годом,  и купила белую блузку из INCITY. за покупку получила накопительную карту.








"Дед Мороз" мне подарков много принёс, что даже лень перечислять:)
на этом всё.
спасибо за внимание.
:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий