18.12.2011

soon new year!

привет всем. долго я не писала, так как не было времени. почти всё время, после школы, я ходила в сабвэй... я растратила все запасы денег, которые были оставлены на "чёрный день".
на этой недели писали British Bulldog (надеюсь, хоть это правильно написала). по мне так было практически всё непонятно, за исключением задания, где нужно убрать лишний артикль, предлог. было трудно, ну как в прочем в любой олимпиаде, но была удивлена тем, что эти задания для 7-8 классов, а мне 8-ому классу было однозначно нелегко.

название поста "скоро новый год!", поэтому сразу и перейду к этой теме.
я была в долгом раздумье и гадании, когда искала мишуру, гирлянды, хлопушки, игрушки ёлочные, тобишь коробку с "новый годом". и вот вчера нашла. была радостная. я на ступеньку ближе к НГ :) 

там, как уже было перечислено, было много всего, навевающего Новый Год, но особое внимание я уделю гирляндам. дада, это мигающие фонарики. ранее в посте я писала про ночник, отбрасывающий свои огоньки звёздочками, и вот, к моей, так сказать "коллекции", присоединились эти фонарики. 


 вот и фотоотчёт:)
спасибо за внимание:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий