11.12.2011

about Me #3

привет всем)
на сегодня накопилось много тем для повествования, начну с одной из таких.
вчера Алёна праздновала день рождение в "Нияме", мы так провели весело время!
сначала, как и всегда, мы питались суши (сушами или... чёрт, как правильно?:D ну и вот, но я это не ем:D), мясо, вроде как, сделанное на гриле, курица, салаты и много всего. вчера поняла, что мохито (безалкогольное) схож со вкусом лаймон фреша.
я думаю, что для Алёны это лучший день рождения.
и так, перейдём к другой теме, которую я в прошлом посте обещала развить. мультфильмы и сериалы. скажу, что мультфильмы я люблю, также как и сериалы.
мои любимые мультики (не полнометражные): "Эй, Арнольд!", "Как говорит Джинджер", "Спанч Боб", "Финес и Ферб" и др., а полнометражные: "Делай ноги", "Лесная братва", "Алёша Попович и Тугарин Змей" и др.
я не буду говорить о том, какое впечатление они на меня произвели, не буду рассказывать сюжет каждого из мультфильмов, так как вы сами знаете эти мультики и нет смысла писать здесь об этом.
на счёт сериалов: скажу сразу "Закрытая школа", "Физика или химия", и начала смотреть "Сплетницу", "Скинс", пусть даже я ещё на первом сезоне, но я думаю, что они будут радовать меня далее)
сейчас ещё может ниходя не вспомню остальных, если что пополню этот список.
на сегодня всё, спасибо за внимание:*



2 комментария: