05.11.2011

interesting to do

Привет всем!)
вчера и сегодня я занялась таким делом, как дизайн куклы.
название я сама придумала, но всё же и такой есть вид и род занятий.
кукла сама взята из парфюмированной воды от Oriflame ("The Babes. Passion Berry").
вчера убиралась и наткнулась на них, и к моему счастью парфюм не был закончен и не был просрочен.
и от этого всё пошло.
в наборе была куколка-держалка самих "духов", она мне напоминает япошку, наклейки и, собственно, сами духи. и тут-то началоось :)

к неизвестным причинам, я не использовала ни наклейки, ни сломала куколку, как это часто происходит. и я взялась за это дело.
подробно об изготовлении я рассказывать не буду, ибо не было ничего интересного, поэтому... итог у меня получился такой:


лично мне очень понравился результат.

как у вас прошли каникулы?

спасибо за внимание.
жду ваших отзывов.
ваша я

Комментариев нет:

Отправить комментарий