10.11.2011

about Me

Хаай :)
у меня как-то не было всё настроения писать что-то о себе, но теперь вроде бы тот самый момент, когда вы узнаете о моих интересах, увлечениях, и в целом обо мне как о личности.
для начала я могу сказать, что слушая музыку, я расслабляюсь и вместе с тем появляются какие-то идеи. предпочитаю музыку склонения: рок, поп, поп-рок, клубная музыка, R`N`B` и другое, но чаще всего не люблю рэп. не знаю почему даже. да, согласна, что есть музыка и слова, которые между собой гармонируют и смысл идёт и процветает на протяжении всей песни, но когда мат-на-мат-перемат... ооо, я раздражаюсь.
кстати, мои самые любимые исполнители - это Demi Lovato, The Pretty Reckless и Skillet, ну и другие.
о да, я очень обожаю петь!)
это, по-моему, моя стихия.
также я люблю читать книги жанра - нучного, детективы и фантастику. "Гарри Поттера" все части я не читала, но мне так понравилось, что, думаю, как будет время, то я начну читать следующую часть.
раз я затронула тему про "ГП", то следует сказать, что также это мой любимый фильм, который превзошел все ожидания. смотря фильм, я переживала с героем, прочувствовала на себе каждую мурашку... и, конечно, как и все другие, видевшие последнюю часть, плакала..:)
нуу, в принципе на этом всё. может в других постах что-то ещё дополню.


также мои фото: 
ваша Ника

Комментариев нет:

Отправить комментарий