19.07.2015

issue

Да неужели? Действительно, спустя год размышлений, я всё-таки решила восстановить блог. От такого полезного, интересного и творческого занятия  я получаю реально огромное удовольствие. И я это поняла только сейчас. Поэтому всем доброго времени суток!
Свое повествование я бы с радостью начала с того, чем же я занималась всё это время.

Год моего отсутствия был накопительным, и вернулась я с бешеной энергией. Год мучений или год подготовки к экзаменам. Безумно страшно, волнительно.
Но уже сейчас все позади. Трясло перед экзаменом, после и даже во время, порой. Ожидание результатов- еще одна трата нервов. Как говорится, нервные клетки не восстанавливаются, поэтому летом я попытаюсь сохранить оставшиеся. Впереди множество планов: озера, реки, походы и только приятное времяпровождение (многие из которых я уже выполнила и не раз), а далее и поступление в выбранный мною вуз.
Не верится, что школьная пора прошла, но я её окончанию только рада. Далее новые знакомства, новые знания и уже следующий этап в жизни. Я уже не какой-нибудь подросток-школьник, студент- это звучит более серьезно! И со всей осторожностью я почти вступила в студенчество и в более взрослую жизнь. 
Ожидаемый день выпускного - 25 июня. Бал медалистов, шествие по улице Ленина, концертная программа на площади, вручение заветных аттестатов по школам города и напутственные слова учителей и директоров - это всё было очень долго, под конец я только молилась о скорейшем окончании. Непривычные мне высокие каблуки стерли мои ноги, не оставив ни одного здорового места. Это всё, конечно, было очень здорово! Но я нисколько не жалею о том, что ухожу со школы. Несмотря на то, что я несколько раз хотела забрать документы и уйти в другое учебное заведение, я всё-таки молодец, что осталась, ведь эта школа, в которой я проучилась всю свою жизнь. И, думаю, все достижения, о которых я гордо заявляю, по большей части, - заслуга школы. 
Спасибо, школа! Ты меня научила выживать, вливаться и не вмешиваться в дела других. Я многое пережила, и каждое совершенное действие сделало свои плоды: и положительные, и отрицательные. 
Я очень надеюсь, что с поступлением изменится не только ранг обучения, но и немного поменяется мироощущение и только в лучшую сторону.
А так, всем хорошего лета! А меня с возвращением:)
Фото ↓




1 комментарий:

  1. https://www.dropbox.com/s/qst7hacjujdviy7/-----------.jpg?dl=0

    https://www.dropbox.com/s/9f50t3hj95l0mcw/----------.jpg?dl=0

    ОтветитьУдалить