14.08.2014

week films

Наверное, у всех бывают такие моменты в жизни. Никуда не хочется. Тогда дни хочется коротать дома, в тепле с кружечкой чая или кофе. У меня такой момент длился около недели, недолго. Я пересмотрела много фильмов, что не свойственно мне. Тем не менее, потерять время и дождаться долгожданного у меня получилось!:))
Как известно, осень - пора очень капризная. Солнышко постепенно теряет своё тепло, ветер усиливается и резко происходят заморозки, не знаю как в других местах, в Сибири так. Уже чувствуется, как август сходит со своих позиций...
А я тем временем ещё нисколько не настроена на серьёзную учёбу и лишь и делаю, что ною и творю!
Кстати, я много раз рассказывала о периодах своего творчества, и это как раз-таки один из них. Мне хочется что-то творить, возделывать что-то новое и полезное! Так я не теряла времени и, воспользовавшись случаем, сделала интересный дизайн в свой блог. Очень приятный. Даже похожего у меня ни разу не было:) Это всё мой настрой!

Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий