07.08.2014

summer 2014

Пламенный привет всем читателям! И вот не так давно моему блогу перекинуло уже более 1000 дней. За это время я очень изменилась, в будущем, перечитывая блог, будет интересно следить за этим, здорово! Сейчас уже наступил холодный месяц - август, и я, глядя в окно, где идёт дождь, под его стуки вспоминаю моменты, которые произошли со мной этим летом. Особо никаких планов я не строила, прожив ошибками прошлого. Раньше хотелось и туда, и сюда, и в итоге ничего не происходило. В этом году всё иначе.
Июнь выдался немного скучноватым, хотя это пустое, так сказать, лето, наверное, последний раз, ведь со следующего года такого отдыха не будет. Но в конце июня моё нытьё, по поводу того, что я сижу уже месяц, услышали! Очень срочно я поехала в Китай. 2 недели танцев и тренировок, вот что нужно мне было! Я очень хорошо натренировалась и счастливая приехала домой. В этот раз я ездила с другими девочками, мы танцевали немного иные танцы и в другом месте. Всё-таки когда практически всё новое - это к лучшему. Познаешь "местность" и привыкаешь к каким-либо условиям, я всегда ЗА перемены, хоть и временные.
Когда было уже всё собрано, всё было чётко, тогда я поняла, что мне это, не смотря на недостатки, очень нравится. Искренне улыбаясь от того, что тебе нравится танцевать, дарить улыбку зрителям, это очень классно. Представляя себя зрителем, я бы в первую очередь на это обращала внимание, ведь, приходя зрителем, ты идёшь расслабиться, получить массу эмоций! Я очень старалась:) Да и мы всей своей "командой"!

Вот не так давно вернулась с известного читинским людям озера Арей. Пейзаж красивый, и неудивительно. На природе всегда хорошо и душе пригодно. За водой, за костром и за закатом просто нельзя не наблюдать. Вроде бы мелочи, но какииие! В простом нужно видеть прекрасное. Всегда! Порой такие мелочи и делают нашу жизнь чуточку счастливее и лучше. Прожили там 2 ночи "дикарями". Знаете, всё было прекрасно! Закрывая глаза на погоду. Наверное, именно она не давала спокойно посидеть на берегу и просто расслабиться, вздохнув полной грудью. И да, также этого не давала сделать суета вокруг. Людей было очень много, у большинства были дети - крики, слёзы, капризы. Хотя и это рядом с озером было отдалённым!
На оставшиеся дни лета у меня никаких планов. И, как мне кажется, резких и срочных поездок также не намечается! :)

с цветооочком!:)))))

Спасибо за внимание! Не отчаивайтесь, если погода не очень, ведь если правильно найти применение вещам, дни будут пролетать незаметно и с удовольствием:) Хороших оставшихся выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий