06.02.2014

Valentine's Day

День Святого Валентина. Хоть я и категорически отношусь к разным празднованием заграничных праздников, но 14 февраля расположило меня к себе иначе.
С этим праздником сразу ассоциируются начальные классы в школе, когда мы покупали валентинки и дарили, а потом считали у кого их больше. Делали различные почтовые ящички и писали анонимные признания в любви...
Сейчас уже не то время, праздник утратил свой первоначальный вид, хотя  я также положительно к нему отношусь, хотя бы потому, что это лишний повод сказать любимым людям о своих замечательных чувствах. Любовь - это прекрасно, не так ли?!

А как Вы относитесь ко Дню Всех Влюбленных?


Dresses for Valentine's Day





Set on Valentine's Day




Подобное торжество всегда сопровождается, как я уже сказала, своеобразными маленькими открыточками в виде сердечек - валентинками. И выглядят они в настоящее время очень различно, начиная с обычных маленьких сердец, заканчивая самодельными открытками. Меня эта тема безумно привлекает, поэтому я поделюсь с вами идеями! Наверное, это скоро войдет в предпраздничную традицию  в блоге, хех ;).
Всегда подбираю открытки, которые несложно и недолго сделать, потому что, понятное дело, человеку, только что начавшее это дело, не сможет сходу соорудить произведение искусства, поэтому, если вам нравятся идеи, то обязательно пробуйте, я уверена, что у вас получится!


Всем вдохновения и хороших поделок!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий