24.08.2013

my little cosmetic bag

Доброго времени суток, и этот пост я целиком и полностью посвящаю косметике. Честно, меня очень привлекают подобные темы, с большим удовольствием читаю отзывы о той или иной продукции. Надеюсь, что я не одна такая. Хочу поделиться и рассказать о своём маленьком арсенале:)

У меня очень мало косметики. Я придирчива. Поэтому очень часто бывает, что, пробовая что-то новое, мне не понравится. В итоге получается, что предмет сразу же летит в мусорное ведро, ибо хранить, так сказать, хлам не хочется совершенно. После таких случаев я стараюсь не экспериментировать, читаю отзывы, советы в других блогах, узнаю что-то новое и подходящее для себя.


Начнём с того, что пудру под номером 1 (Catrice Skin Finish) я купила только потому, что не было времени выбирать какую-то другую.
Скажу, что она вовсе неплохая. Хорошо матирует, со светоотражающими пигментами, то бишь как раз-таки летом она была бы необходима. Единственное, что в наборе нет ни пуховки, ни кисти, ни зеркала. Но в домашнем использовании самое то - не нужно переплачивать.
Покупала весной, сразу выбирая на лето, ибо, как ни
странно, уже в июне кожа приобретает загар. Взяла оттенок немного темнее и попала в точку. У меня кожа смуглая и мне подошёл - 050 caramel beige.

Кистью под номером 2 я наношу пудру (№1). Для нанесения пудры и румян лучше приобрести жёсткую кисть с волнистым и толстым ворсом.

Номер 3 - карандаш для бровей, который был необходим для танцев. За день до Китая я пробежала пару магазинов, чтобы найти что-нибудь подходящее. Точную характеристику карандашу я не в силах составить, потому что до этого карандаша другими не пользовалась, не с чем сравнить, но скажу так - мен
я всё устраивает. Яркие и привлекающие брови не по мне.
Текстура очень легко  и аккуратно ложится, так как карандаш довольно-таки твёрдо-мягкий, не царапает кожу, не размазывается, естественный цвет, и опять же совершенно недорогой. Сейчас после такой, как по мне, замечательной покупки, я частенько немного подкрашиваю брови.

Номер 4 - тени для глаз. Буквально полгода назад я просто напрочь не переносила подобные запеченные тени, потому что они как-то неловко ложились и нагружали глаза до такой степени, что после снятия макияжа оставалось лечь спать из-за "тяжёлого дня". Долгое время вообще не наносила, ссылаясь на возможную аллергию. Но летом я сменила продукцию, и на смену пришли золотистые тени от Oriflame (Giordani Gold Dolce Vita Eye Shadow оттенок Brilliant Sun). Эти тени очень подчёркивают мои карие глаза, придавая ненавязчивый и лёгкий оттенок с блестящими пигментами. На солнце смотрятся невероятно красиво.
Наношу я их по минимуму, поэтому они не рассыпаются и не размазываются, держатся практически весь день.

Номер 5 - незаменимая жидкая подводка Art-Visage чёрного цвета. После огромного количества дорогущих средств, я поняла, что цена - не показатель качества подобной продукции. Эта подводка с жёсткой и упругой кисточкой заменила мне все карандаши для глаз, различные лайнеры и прочие другие подводки. Текстура, на удивление, хороша - цвет насыщенный и стойкий, матовый и плотный. Не трескается, стрелки на протяжении всего дня не теряют чёткостиНаверное, единственный минус - через некоторое недолгое время, кисточка теряет своё прежнее состояние, распушивается, тем самым и портится качество нанесения.

Номер 6 - губная помада "Энергоблеск" от Oriflame оттенок - 20258, Искристое шампанское. (На фото помада темнее, нежели на губах).
Давно являюсь поклонницей этой помады, потому что она действительно сверкает на губах точно так же, как и на картинках в каталоге.
Заказав, первый раз я думала, что как всегда просто почувствую, что всё не так. Но эта помада-блеск превзошла все мои ожидания. Очень стойкая и удобная.

И номер 7 - тушь для ресниц Maybelline The Colossal volum express mascara. Я не ярая поклонница туш. После резкого ухудшения зрения перестала пользоваться ими совсем, и доставала редко по праздникам. И мнение об этой туши у меня неоднозначное. С одной стороны она действительно удлиняет и придаёт неплохой объём. Но, попользовавшись долгое время (около месяца), она начала ложиться комочками, осыпаться ещё в середине дня. Я не любительница "кукольных" ресниц, поэтому как только начинаются подобные дефекты - выкидываю туш.
Не знаю чем это может быть обусловлено,  ведь срок годности не истекает на момент, когда тушь начинает осыпаться. А может, это по моей невнимательности, не знаю.

Спасибо за внимание. Я надеюсь, что кому-нибудь это пригодится. :)
Также интересно будет почитать комментарии с вашими согласиями/несогласиями о продукции выше представленной.

2 комментария:

  1. Я бы предложила попробовать подводку вивьен сабо.я ей все время пользуюсь и кисточка не пушится)
    http://anna-levina.blogspot.ru/2013/11/giveaway.html
    Приглашаю поучаствовать в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить